Приглашения на встречи Онлайн-заявка Клиентам

Графология-ключ к душе человека

Курсы графологии Челябинск

 1                         Обучение графологическому анализу.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА

Представляет образовательную программу «Графологический анализ»

Впервые на Южном Урале, в городе Челябинске, открываются курсы обучения графологическому анализу. Новая профессия, новые безграничные возможности в области работы с людьми. Графология – мощный инструмент для психологического анализа личности человека по его почерку. Знания применяются психологами, работниками отдела кадров, юристами, педагогами и другими специалистами. Знание графологии повысит Вашу конкурентоспособность, возможности.

Преподаватель графологического анализа Исакова Лариса Анатольевна, графолог, эксперт-почерковед, юрист, специалист, представитель Института Инессы Гольдберг (ссылка на Институт Инессы Гольлдберг https://inessa-goldberg.ru.

Преимущества

Графологический анализ (графология) — это изучение и познание личности человека посредством его почерка.

В настоящее время по всему миру успешно обучаются и находят применение графологи. В Израиле, многих странах Европы обязательным является прохождение графологического анализа при приеме на работу. Скоро графология будет незаменима и в России.

  • Специалист по персоналу, применяя графологический метод, сможет оценить потенциал кандидата на ту или иную должность, его благонадежность, соответствие направлению;
  • Для работников психологических специальностей: психологов, психотерапевтов, психоаналитиков, психиатров, коучей, консультантов — новый дополнительныйэффективный метод психодиагностики;
  • Для руководителей организаций, графоанализ — действенный метод оценки работников высшего звена, оценки партнеров в части изучения возможности договариваться и возможности иметь с ними дальнейшие отношения;
  • Для преподавателей, учителей, наставников, тренеров, анализ почерка- эффективный инструмент для диагностики и оказания помощи детям, подросткам, студентам, для профориентации.

Широко используется графология в криминалистике, в судебной практике, в брачных агентствах. В результате, графология жизненно необходима для самопознания, открытия истинной ценности окружающих Вас людей, детей, налаживания правильных отношений в коллективе и даже в семье.

Преимущество графологии перед другими сопоставимыми методами анализа в том, что:

— он максимально прост для анализируемого и для анализирующего с технической точки зрения: от тестируемого необходим лишь почерк (бумага и шариковая ручка), а специалисту – 10-12 кратная лупа.

— к анализу почерка невозможно подготовиться или найти «правильные ответы»:  почерки все различны и у них не бывает «правильных» ответов

— метод позволяет повторное использование к одному и тому же лицу. Таким образом, возможно наблюдать за изменениями, происходящими в личности, «до», «в процессе» и «после» работы с клиентом.

— графологический анализ позволяет вскрывать самое глубинное, подсознательное  содержимое личности –мотивации, намерения, ценности, установки, защитные механизмы, самооценку, внутренние конфликты, страхи, и т.д.

— графоанализ, как и человеческая личность, отлично коррелирует и поддается практически любым известным в современной психологии и психиатрии, подходам и классификациям.

— графоанализ, включая графические тесты, не является тестом. Это в полной мере самодостаточное направление в практической психологии, имеющее свою мировую историю становления, научных исследований, классиков-ученых и богатую серьезную библиографию

— узнать характеристики личности испытуемого Вы сможете только по его почерку отдельно от обладателя этого почерка.

Почему нужно учиться у нас?

– после окончания института Вы сможете воспринимать людей через их почерк, а также Вы сможете сразу же применить на практике полученные знания;

– обучение непосредственно в классе, много практики, реальных почерков и теории. Программа обучения включает также промежуточные тесты и экзамены, дающие преподавателю представление о качестве знаний ученика, а ученику — возможность перехода на следующий уровень в учебной программе;

– программа обучения: получена из самых современных источников школ Израиля, Великобритании, Германии.

– по окончании обучения, Вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

– образование делится на три курса, которые разделены по трем большим разделам обучения. Во время обучения Вы получите методические материалы и таблицы к теоретическим темам; у Вас будет практическая интерактивная часть с преподавателем, обратная связь;

– получив образование в нашем институте, вы сможете стать членом дружного сообщества Ассоциации профессиональных графологов,участвовать в многочисленных мероприятиях, повышать квалификацию, обмениваться опытом. Выпускники графологи, посвятившие себя графологии — работают и нашли себя в профессии, проводят консультации, преподают, стали частью команды специалистов – графологов.

Наша образовательная программа отличаются следующим:
  • Продолжительность обучения 10 месяцев + полгода практикум
  • Форма обучения — очная
  • Количество ак. часов – 250
  • По окончании выдается Диплом о переподготовке с присвоением квалификации «Графологический анализ».

Предпочтение при предоставлении места на обучение отдается абитуриентам с высшим образованием, а также с образованием:

— психологическим (в т. ч. специалисты по персоналу);

— медицинским;

— педагогическим;

— юридическим, экономическим;

— социальных и общественных наук;

— почерковедческим.

 

Учебная программа: графология — I Курс

Здесь представлен учебный план I Курса обучения анализу почерка.

Первый курс обучения анализу почерка — особенно интенсивен по объему материала и включает в себя подробное изучение как всех общих явлений, так и всех основных частных признаков, известных в современной графологии. Большинство признаков определяются и рассматриваются в учебном процессе либо в разрезе трех картин почерка: форма-организация-движение, либо в трех графических измерениях: вертикальном, горизонтальном и глубинном.

План I Курса

1 занятие: Введение в Графологию

  1. Что такое  Графология
  2. Инструкции к анализу почерка
  3. Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами)
  4. Доминанты, Макро и Микро структура

 

2 занятие: Измерения в почерке. Размер почерка, вертикальный разброс

  1. Пространственный символизм и психоанализ
  2. О вертикальном измерении. Размер почерка
  3. Вертикальный разброс

3 занятие: Форма зон. Измерения в почерке. Ширина, горизонталь

  1. Форма зон.
  2. Измерения в почерке. Ширина, горизонталь
  3. Первичная ширина
  4. Вторичная ширина

4 занятие: Наклон

  1. Наклон, основное
  2. Психологические аспекты и принципы интерпретации наклона
  3. Виды наклона

5 занятие: Формообразование. Четыре основных элемента формы

  1.  Аркадическая (выгнутая) форма
  2.  Гирляндическая (вогнутая) форма
  3.  Углы и прямая форма
  4.  Нитеобразная форма

 

6 занятие: Шаблонное письмо. Однородность

 

  1. Относительная однородность и неоднородность
  2. Крайняя однородность и неоднородность

 

7 занятие: CNT RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения контроля и расслабления свободы, Пофаль

  1.  Аспект свободы (непосредственность)
  2.  Аспект контроля (опосредованность)


8 занятие: Глубинное измерение: нажим, слитность

  1. Непрерывность прикосновения (слитность)
  1. Оценка степени связности
  2. Ложная связность
  1. Нажим
  1. Сильный
  2. Слабый
  3. Неравномерный
  4. Отклонения от нормы

9 занятие: Глубинное измерение: штрих

  1. Характер штриха
  2. Начальный и заключительный акцент  штрих

10 занятие: Скорость почерка – «двигатель»

  1. Что значит скорость в графологии
  2. С чем связана скорость письма
  3. Виды скорости
  1. Медленная скорость.
  2. Быстрая скорость
  3. Очень быстрая скорость
  4. Разные вариации скорости
  1. Общее о скорости почерка
  2. Основные параметры в определении скорости

11 занятие: Три пласта в почерке. Форма

  1. Формообразование
  2. Виды
  1. Шаблонная, подвид банальная форма. ПОЧЕРК – БЕЗЛИКОСТЬ
  2. Усложненная форма. подвид форма «Маски». ПОЧЕРК – ПОЗА.
  3. Упрощенная форма, подвид – скудная форма. ПОЧЕРК – ДЕФИЦИТ
  4. Индивидуальная, ПОЧЕРК – ЛИЧНОСТЬ.
  5. Типографское письмо

12 занятие: Три пласта в почерке. Организация

  1. Введение
  2. Виды
  3. Продуктивная
  4. Конвенциональная, формальная
  5. Беспорядочная или тесная
  6. Пустоты в организации


13 занятие: Три пласта в почерке. Движение

  1. Введение
  2. Виды
  1. Спонтанное
  2.  Размеренное
  3.  Импульсивное
  4.  Статичное
  5.  Вялое


14 занятие: Измерения в почерке. Ширина, горизонталь

Тройная ширина: расстояния между словами, между буквами, между строк

  1. Введение
  2. Ширина букв
  3. Расстояние между буквами
  4. Расстояние между словами
  5. Соотношение трех ширин для интерпретаций

15 занятие: Организация

  1. Горизонтальные поля
  2. Начальные конечные поля
  3. Вертикальные поля: верхнее и нижнее поля
  4. Направление строк

16 занятие: Уровень развития личности,  IQ, уровень умственного развития

  1. Уровень развития личности
  2.  Скорость
  3.  Читабельность
  4.  Оригинальность
  5.  Организация
  1. IQ, уровень умственного развития

17 занятие: Подпись

18 занятие:

  1. Заполнение чек листа, определение основных характеристик
  2. Практика

19, 20 занятия:

  1. Заполнение чек листа, определение основных характеристик
  2. Практика

 

Учебная программа: графология — II Курс

Второй курс обучения включает в себя изучение типологии К. Юнга в почерке. Знакомство с «Графологией Потенций»- учение известного израильского графолога-исследователя И.Одема.

Отражение в почерке признаков психологического неблагополучия, неблагонадежности.

План II Курса

1 занятие:   Признаки психологического неблагополучия

2 занятие:   Признаки неблагонадежности в почерке

 

3 занятие:   Кратко Типология К.Г.Юнга в почерке. Кратко.  Психические функции. Функции рациональные и иррациональные. Психические функции. Сенсорика (S). Проявление Сенсорики в почерке, сочетание типов

4 занятие:   Психические функции. Этика, чувствование (F). Проявление Этики в почерке, сочетание типов

5 занятие:   Психические функции. Логика, мышление (T). Проявление Логики в почерке, сочетание типов. Интуиция (N). Проявление Интуиции в почерке, сочетание типов.

6, 7, 8 занятие:   Практика

9 занятие:   Введение в учение И.Одема. Потенция №1 – «Вялый» или «Небрежный»

10 занятие:   Потенция №2 — «Интегративный» или «Приспособленный»

11 занятие:  Потенция №3 — «Импульсивный» или «Человек крайностей»

12 занятие:  Потенция №4 — «Рациональный» или «Рассудочный»

13 занятие:  Потенция №5 — «Аутичный» или «Отстраненный»

14 занятие:  Потенция №6 — «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный»

15 занятие:  Потенция №7 — «Реформаторный» или «Обсессивный»

16 занятие:  Потенция №8 — «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический»

18 занятие:  Потенция №9 — «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый»

19 - 30 занятия:  Практика

Учебная программа: графология — III Курс

Изучение синдромов в почерке - комлексных характерных черт.

План III Курса

1 — 9 занятия включительно: Изучаем десятки синдромов всевозможных особенностей личности, проблем и способностей. 

10 — 14 занятия включительно: Практические занятия по всем пройденным темам, включая темы неблагонадежности и психологического неблагополучия, и синтезирование цельной картины личности.

15 — 16 занятия включительно: Вспомогательные графические тесты — Вартегга и другие.

17 -20 занятия включительно: Особенности составления персонального анализа и анализа персонала (по компетенциям и блокам, тренировки), особенности проведения консультации, подготовка к заключительному экзамену (тренировка).

21 - 30 занятия:  Практика