Приглашения на встречи Онлайн-заявка Клиентам

Графология-ключ к душе человека

По почеркм и подписям знаменитостей

Подписи и почерк нашей звезды – Сергея Зверева

Сегодня поговорим о подписи и почерке нашей звезды – Сергея Зверева. Напомню вам об этой личности. Из Википедии Серге́й Анато́льевич Зве́рев (19 июля 1963, посёлок Култук, Иркутская область) — советский и российский парикмахер, актёр театра и кино, шоумен, певец, телеведущий. Является чемпионом Европы и мира по парикмахерскому искусству, почётным профессором Национального государственного университета культуры, а также единственным участником реалити-шоу «Полный фэшн» (Муз-ТВ), «Звезда в кубе» (MTV), «Звёзды в моде» (RU.TV).

В настоящее время Сергей занялся политикой, поняв, что проблемы экологии и политики неразрывны. В его предвыборной программе, как кандидата в депутаты в Госдуму от партии  «Зеленых», решение экологических проблем, в том числе и озера Байкал. После смелых заявлений по отстаиванию Байкала Зверев С. снискал уважение у широкого круга населения.

До того, как заняться всеми этими важными вещами, Сергей Зверев производил очень неоднозначное впечатление. Его постоянные заявления о том, что он «Звезда», «Звезда в шоке», накачанные губы, каблуки и прочие эпатажные вещи многих раздражали.

Однако, суммируя сказанное, получается, что перед нами неординарная личность. И стоит посмотреть на эту личность через почерк.

На наших образцах есть фрагмент самого почерка и подписи. Бросается в глаза наличие в подписи подчеркиваний, дополнительных вертикальных и горизонтальных линий, их чрезмерность. В графологии это говорит о желании самоутвердиться, силу воли, упорства, невероятной настойчивости.

А вот почерк и написание фамилии в подписи не являются помпезными, без излишеств. Почерк быстрый, даже упрощенный, с сильным правым наклоном, с хорошей верхней зоной.

Это свидетельствует о том, что автор почерка, на самом деле, не тот, за кого себя выдает. Он деловой, целеустремленный человек, который делает свое дело. А эта эпатажность, шоу – инструмент в его работе. К примеру, дива Перис Хилтон тоже эпатажная, но её демонстративность из-за инфантильности, желании произвести впечатление в то время, как за этим ничего серьезного не стоит. Совсем другое дело со Зверевым Сергеем. Это для меня было приятное открытие. И такое открытие позволяет сделать графология.

#психодиагностика #графология #Зверев #почерк

 

Разбор почерка Хованского Юрия

Разбор почерка Хованского Юрия

31 июля

Кто герои нашего времени? Это уже, зачастую, не космонавты и спортсмены, а блогеры, тиктокеры и пр. из этой сферы. Мне стал доступен почерк одного такого героя - Юрия Хованского. Он сам о себе написал «первый стендап-комик в рунете и первый видеоблогер». А в Википедии написано, что он российский видеоблогер, рэпер, телепродюсер, режиссёр, бывший помощник депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва — Василия Власова. В Рунете Хованский Ю. имеет репутацию скандального блогера. С 10 июня задержан обвинению в оправдании терроризма. Поводом для такого вывода стала песня, исполненная Хованским про жертв теракта Норд-Оста.

 

Из мест заключения пришло несколько писем, написанных Юрием Хованским от руки. И мы сегодня с вами посмотрим на личность Хованского через его почерк.

 

Глядя на исписанную страницу Юрия, складывается впечатление очень плотного ее заполнения, строки при этом не особо разделяются, буквы прыгают, имеют разную величину и форму, местами раздуваются. Форма буквы под имитацию печатной, поэтому не видны верхние и нижние зоны. Об этих зонах можно судить по его подписи, где есть прописные буквы. В подписи верхняя зона высокая. Также почерк относится к крупному (больше 5 мм). Это видно при сопоставлении с линовкой на странице. Несмотря на кажущуюся путаницу, неказистость, печатную форму букв, почерк имеет скорость, ловкость в общении с пишущим предметом и даже можно заметить ритмичность. Последние признаки дают очень хорошие характеристики для Хованского Юрия.

Заметим, что в почерке нет вычурности, искусственности, так как сами буквы простые, без излишних движений, если не считать, что написание типографским почерком само по себе затруднительно.

При таком описании, мы говорим об экстравертном, общительном, очень эмоциональном человеке. Нерегулярность, импульсивность в письме отражается и на его характере, о его чрезмерном воображении, преувеличениям и иллюзиям, но при этом и выраженному чувство юмора и остроумия.

Как говорит Рене Незос при этом «суждение писателя будет недостаточно; он будет гениальным, импульсивный, уверенный в себе, внушаемым и спонтанным».

Все это дальше ведет нас и к выводу об отсутствии сдержанности и благоразумия, спутанность сознания и нестабильность, чрезмерном нервном напряжении, склонности общаться с безнравственными людьми. Дезорганизация в распределении работы, времени и затрат. Отсутствие учета мнения других людей. Беспорядочные привычки. Небрежность, лень, неправильное поведение, прямолинейные отношения. Болтливость.

Отметим и такие признаки, как потребность общаться. Автор чувствует, что он хочет много сказать и никогда не хватает времени или пространства, чтобы сделать это. Щедрость чувств. Проявление любви.

Но чрезмерности и выраженности описанных выше признаков дают и постоянное чувство неудовлетворенности. Зависть. Нужно доминировать, чтобы стоять выше, чем у других людей. Имеются тенденции к истерии.

Писатель любит произвести впечатление на людей, чтобы быть замеченными, можно восхищаться по каким-либо причинам. Он при этом может использовать любые средства для этой цели.

Чрезмерная гордость - возможно покрытие глубоко укоренившегося комплекса неполноценности. Поверхностная сентиментальность. Чрезмерная уверенность в себе, положении. Помпезность. Пустота. Внутренняя пустота.

На фото есть кадры из его квартиры, рабочего места, сделанные при обыске.
 

 

Разбор почерка А.Навального

6

 

 

 

Разбор почерка А.Навального

 

Разбор почерка А.Навального

 

Мне поступает много запросов, чтобы я сделала разбор почерка Алексея Навального. И я, наконец, представляю вам эту работу. Постараюсь абстрагироваться от своего личного мнения.

Материала не так много. Записи, в основном, из мест заключения. Есть парочка записей, сделанные А.Навальным на доске в штабе. Будем считать эти записи, как выполненные не под стрессом. А записи из мест заключения – под стрессом.

Многие говорят, что он тиран, что тот же Ельцин или даже Сталин. Но, давайте посмотрим на почерк, а значит и настоящую личность.

Почерк достаточно гармоничный: открытый, спонтанный, читабельный, естественный, живой, динамичный, гирляндный. Наклон почерка больше к прямому. Но при этом необычное расхождение почерка и подписи. Алексей демонстрирует не совсем правильное видение своего отношения к социуму. Подпись наклонена вправо, что не соответствует наклону остального текста. Сами буквы имеют упрощения, вертикальный разброс хороший. Почерк не имеет вычурности, застреваний. Хотя, местами, есть некоторые раздутости букв в средней зоне.

У него есть хороший показатель – сбалансированная тройная ширина, которая дает баланс трех признаков. Этот термин ввел итальянский графолог Д.Моретти. Первый показатель - ширина буквы (1), которая говорит о широте интеллекта. Навальный А., имея достаточные по ширине буквы, может смотреть на события, как бы сверху, охватывая происходящее в целом, объективно. Также это показатель хорошей самооценки. Второй показатель – расстояние между буквами (2). Мы видим, что есть хорошее пространство между буквами. Человек имеет суждение, принимая во внимание все обстоятельства, все мнения. И, наконец, расстояние между словами (3). Пространство между словами символизирует количество времени, которое писатель посвящает изучению отдельных понятий, прежде чем поместить их “на бумагу", указывает критическую функцию и уровень рассуждения.

И, по словам Клаудио Гарибальди, «тройная ширина - это структура, которая включает в себя характеристики энергии, ума, эмоций и рассуждений. Другими словами, тройная ширина - это критерий, измеряющий состояние равновесия и организацию психических процессов». И в почерке Алексея Навального мы видим хорошо сбалансированную тройную величину, хотя местами есть некоторые колебания этого показателя.

Разбор почерка А.Навального

 

Я тут же предлагаю посмотреть сравнение почерка А.Навального и В.Путина. Видите разницу? У Путина В. явный дисбаланс с тройной шириной – почерк узкий, угловатый и сильно спазматичный.

Разбор почерка А.Навального

 

Но, в любом случае, почерк Навального А. показывает оптимистичного, энергичного человека, увлеченного идеями и проектами. Он имеет независимое мнение, но при этом остается очень внимательным к мнению других. Его открытость говорит нам о способности к адаптации, спонтанности, восприимчивости, молодости, приветливости, стремлению к переменам, общению . У него есть обезоруживающая обаятельность, харизма. Его спонтанность, упрощенность показывают нам хороший ум, сообразительность, чувство юмора, креативность.

Разбор почерка А.Навального

 

 

Мы имеем в нашей копилке последнее письмо – Заявление Алексея Навального от 20.01.21г. Из него видно, что человек находится под стрессом, очень эмоциональном и физическом: левое поле уменьшается, средняя зона очень вариативна, спазматична. Однако он не теряет воли, старается не терять контроль, рационализирует обстановку, ситуацию.

Как уже отмечено выше, А.Навальный дипломатичен в общении, терпелив, принимает мнение другого. У него, как говорят «широкая душа». К сожалению, у наших политиков преобладают почерки узкие и угловатые. Такие люди во всем видят угрозу, защищаются от всех «угроз» любыми способами. Им не до дипломатии.

Ссылки:

1. Garibaldi, Claudio The Psychology of the Enneagram Applied to Graphology, A Collection of Articles

2. Lorraine Herbert, Bernadette Keefe, Monique Riley, Monique Stirling INTERNATIONAL MANUAL OF GRAPHOLOGY: Core insights into Handwriting Analysis, , IGC Books 2013

 

 

Разбор почерка А.Навального

Диана и ее почерк

Диана и ее почерк

Сегодня

Диана и ее почерк

 

 

В последнее время много разговоров о королевской британской семье. В основном, интерес подогревается тем, как Меган и Гарри уехали из королевства и стали строить самостоятельную жизнь в США. Их почерки я ранее разбирала. Гарри очень сильно эксплуатирует тему Дианы, своей матери. И это понятно. Диана первая из членов королевской семьи бросила вызов сложившимся устоям. А теперь мне очень хочется показать вам, кем была Диана Спенсер на самом деле, исходя из графологических выводов.

Диана оставила миру очень много записей, выполненных от руки, что позволяет нам делать хороший полноценный анализ. Сегодня я воспользуюсь типологией Юнга.

Немного описательной части графолога. Мы видим очень крупный почерк с хорошей слитностью, почерк округлый, гибкий, местами бросаются в глаза круги (шары), как в средней, так и нижней зоне. Почерк больше горизонтальный, больше открытый. Но местами есть соприкасающиеся буквы. Наклон больше прямой, строки ровные, левое поле также достаточно ровное, а вот правое плохо контролируется. Нижние зоны не закрыты, преувеличены, штрих влево. Верхние зоны не особо выражены, некоторые элементы средней зоны устремляются в верхнюю зону. Стоит особо отметить, что в почерке видны очень интересные связки, переходы, что говорит о сообразительности, интуитивности, о том, что Диана была умным человеком. И почерк, конечно, оригинальный. Посмотрите на второй картинке отметки особенностей написания.

Диана и ее почерк

 

 

Исходя из описанных признаков, мы отмечаем, что Диана имеет интуитивно этический тип, экстравертный (далее используется аббревиатура типа - ENFJ). И здесь бы я процитировала немного описания этого типа из книги авторов Отто Крегер, Дженет Тьюсон «Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим».

Люди такого типа прекрасные манипуляторы. У них природный дар убеждения — они могут убедить людей сделать даже то, что те изначально делать не собирались. Мир для ENFJ полон людей, чьи многочисленные нужды и заботы требуют вмешательства соответствующих организаций и учреждений, способных помочь. ENFJ способны с энтузиазмом навязывать человечеству то, что, по их мнению, нужно этому самому человечеству, и, к счастью, чаще всего оказываются правы.

Как ни парадоксально, одна из их главнейших проблем является логическим следствием их сильнейшей стороны. Получая огромное удовлетворение от работы с другими людьми и коллективами, ENFJ могут впасть в депрессию и меланхолию, если их идеи встречают сопротивление. Они принимают отказы и конфликты очень близко к сердцу и могут затаить недовольство против «виновников». Несогласие перерастает для них в войну, где проведена чёткая граница между «своими» и «чужими», даже если другая сторона всего лишь собиралась поднять пару вполне разумных вопросов. Подобное поведение ENFJ, облечённых властью, не раз становилось причиной распада семей, организаций и всевозможных систем. Очевидно, что любая возможность быть среди людей, развлекать их, служить им и общаться доставляет ENFJ гораздо больше удовольствия, чем сон или любая другая одиночная деятельность. В действительности, если ENFJ проводит слишком много времени в одиночестве, он может стать капризным, меланхоличным, излишне самокритичным и депрессивным. ENFJ больше, чем все другие типы, нуждается в общении с людьми. Даже негативное отношение для них лучше, чем отсутствие оного.

Диана и ее почерк

 

 

Люди этого типа прекрасно умеют выражать свои мысли и обладают великолепным чувством юмора, поэтому чаще всего они становятся душой любой компании.

И учитываем также, что некоторые черты в почерке Дианы выражены очень сильно. Это крупность почерка, раздутость, что усиливает интерпретацию указанного. Это нам демонстрирует сильное возбуждение, энтузиазм, коммуникабельность, щедрость, инициативность, но и нестабильность, переоценку себя, претенциозность, эгоистичность.

Диана и ее почерк

 

 

Нижние зоны показывают нам чувственность, сексуальность и «желание мирового успеха». 2. Но она все равно не чувствует себя удовлетворенной. Также есть наблюдения графологов за такими формами, как у Дианы, свидетельствующие о заболеваниях в ЖКТ.

Невыраженность верхней зоны показывает больший интерес к людям и вещам, чем к идеям.

Понятно, что с такими характеристиками Диане было тесно в рамках строгих традиций и чинопочитания. А сильное либидо, желание воплощения ее задумок было не остановить никакими запретами.

Диана и ее почерк

 

Диана и ее почерк

 

Диана и ее почерк

 

 

 

Литература:

1. Отто Крегер, Дженет Тьюсон «Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим»

2. Augusto Veis GRAFOLOGIA ESTRUCTURAL Y DINÁMICA La interpretación psicológica de los signos gráficos por zonas.

3. Nezos, Renna Graphology, the Interpretation of Handwriting; . Trafalgar Square/David &Charles, N. Pomfret, VT

Дефективный детектив - яркий пример 1-го типа Эннеаграммы

Дефективный детектив - яркий пример 1-го типа Эннеаграммы

12 ноября

Дефективный детектив - яркий пример 1-го типа Эннеаграммы

 

Наткнулась на детективный сериал про детектива Монка (название «Дефективный детектив»). Фильм с юмором, иронией.

Главный герой работал ранее в полиции детективом. Но несколько лет назад погибла его жена, которую он очень любил. Он и раньше был перфекционистом, а в связи с таким сильным стрессом, все эти его качества усилились многократно: идеальный порядок, идеальная чистота во всем до фанатизма. Эти фобии развили сильные психологические отклонения настолько, что функционировать без посторонней помощи он не может, зацикливается. И Монк пример типа 1 эннеаграммы. Очень интересно наблюдать за его поведением в сериале. Полиция его постоянно вызывает консультантом для расследования разных запутанных дел, так как со своим 1 типом эннеаграммы главный герой замечает даже не существенные, казалось бы, детали. И это позволяет раскрывать преступления.

В моей жизни тоже есть «единицы». И я даже общаюсь с очень близким человеком из этой категории. Эти люди делают жизнь лучше, ведь они знают, как должно быть. Бесполезно доказывать обратное. Вещи в жилье имеют строгое место для их назначения, все очень чисто везде, дети и внуки опрятны, уроки сделаны на пять, чего бы это не стоило ребенку и т.д. Но при их практичности что то более глобальное ускользает, им не до этого, так много мелочей здесь и сейчас. Эти люди держат слово, надежны, ответственны!

почерк Монка

почерк Монка

Теперь поговорим о почерке таких личностей. В сериале про Монка упоминается и его почерк. В полиции, получив написанный собственноручно документ от бывшего детектива, его коллеги думали, что текст напечатан на компьютере, настолько он точный и аккуратный! Действительно, у единиц, конечно, почерк должен быть с высокой степенью однородности, похожим на прописи, на стандарт. Ведь они живут «правильно», а значит не сильно отходят от стандарта. Такие люди упорны, настойчивы в своих действиях, поэтому в почерке будет наличие угловатости, прямых линий, переливчатость штриха. Строки должны быть прямыми, буквы на строке, как влитые! И левое поле текста тоже очень ровное. Они обычно «не устают», поэтому на протяжении всего текста держат марку и почерк остается однородным. Приведу немного примеров.

пример почерка

пример почерка

пример почерка

пример почерка

 

пример почерка

пример почерка
Армен Джигарханян и его почерк

Армен Джигарханян и его почерк

15 ноября

Армен Джигарханян и его почерк

 

Не стало мэтра театра и кино Армена Джигарханяна. Это был, по истине, великий актер. Помню, что будучи студенткой ЧПИ, примерно в 1989, сходила впервые на его спектакль. Конечно, я даже помню название - «Трамвай желания». Раньше было большим счастьем попасть на гастрольный спектакль какого-нибудь известного театра, на знаменитость. Даже не знаю, как мне так посчастливилось, хоть и где-то на галёрке. Игра Армена была великолепной. Я была настолько впечатлена, что слов передать эти чувства нет. Меня трудно отнести к театральным любителям или знатокам, но Джигарханян смог передать всю трагедию и счастье героя. Анализируя уже после спектакля, было сопоставление того, какой он на самом деле, и как он смог сыграть очень страстного любовника. Мне тогда казалось, что нельзя было не влюбиться в такого, как этот герой.

Теперь же будучи графологом, я могу и посмотреть на личность через почерк и поделиться с вами моими наблюдениями.

Армен Джигарханян и его почерк

 

Сохранились его почерки, автографы. Есть старая открытка, еще СССР. И почерк на этой открытке более однородный, чем в поздних образцах. Но даже в раннем примере, мы видим высокий уровень развития, ума, собранности (хорошие расстояния между строк, между букв, спонтанность, упрощения, интересные связки). В его почерке много теплоты (штрих достаточно толстый, не жесткий, гирляндный). Но при этом в почерке есть признаки энергичного, целеустремленного человека (хороший нажим, значительный вертикальный разброс).

Армен Джигарханян и его почерк

 

Обратите внимание на написание буквы «я». Даже строчная буква пишется везде, как заглавная. Некоторые элементы строчных букв также влетают в верхнюю зону. Такие признаки говорят о чувстве собственного достоинства, о высокой самооценке, где-то даже слишком. Его подпись также указывает на значимость имени «Армен» в его роду. Имя отделено от фамилии точкой, усиливая это значение.

Стоит отметить о предприимчивости актера. Он мог свой талант использовать для прогресса и благосостояния (хороший нажим, развитые нижние зоны, но в некоторых нижних зонах есть излишняя раздутость).

Армен Джигарханян и его почерк

 

 

Армен Джигарханян и его почерк

 

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

 

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

 

Сегодня мне очень захотелось сделать анализ почерка Михаила Жванецкого. Совсем недавно он ушел от нас, но останется в наших сердцах.

И мы поговорим об этом замечательном писателе, сатирике, юмористе. На протяжении своей жизни он радовал нас своими искрометными рассказами, шутками, с очень тонкой иронией, а где-то и сарказмом.

В интернете есть много его автографов на книгах и даже страницы его рукописей. Таким образом, для графолога достаточно материала для разбора. Давайте рассмотрим, что представляет собой его почерк.

Есть бросающиеся в глаза особенности. Это очень крупный размер почерка, округлости, большая амплитуда или размашистость, которая дает эластичный штрих. Также мы наблюдаем высокую слитность, сильный с переливом нажим. Наклон чаще прямой, хотя местами встречается и правый, особенно в ранние периоды творчества. Почерк живой, вариативный с быстрой скоростью, но и есть контроль. На листе записан достаточно плотно, но не беспорядочно.

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

 

Обращаем внимание на формы, а также на различные закрутки. Особо надо отметить упрощения, но при этом сохранение читабельности, интересные связки.

В итоге все перечисленное показывает нам очень энергичную личность, с энтузиазмом, харизмой, жизненной силой, настрой действовать. Он жил с гордостью, эстетизмом, творчеством. Это личность, которая не нуждается в представлении, так как есть, что сказать о себе, привлечь внимание. Подчеркнем особо проявленные признаки - способность выражать свои чувства и мысли, обширность поля сознания и ума, коммуникабельность, щедрость, лояльность. Автор почерка чувствует, что он хочет много сказать и никогда не хватает времени или пространства, чтобы это сделать сполна.

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

 

Богатство форм, в том числе и спирали показывают, в целом, социальную ловкость, богатое воображение и дипломатичность.

По умственным возможностям мы видим хорошую ассоциацию идей, быструю реакцию, сообразительность, отличное воображение, оригинальные идеи.

Михаил Жванецкий знал себе цену, был эффективным и требовательным для достижения своих целей. У него было сильное чувство собственного " я ". Сильно мотивирован на успех и достижение признания. При этом, конечно, Жванецкий М. очень эмоциональный и общительный тип, и его желания исходят больше из эмоций, чем из рациональности или логики, и включают в себя творческую жилку.

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

 

Михаил Жванецкий остается в моем сердце. Разбор почерка.

Письма от политического заключённого Бабарико В.Д. Оценивает графолог

Письма политического заключённого Бабарико В.Д. Оценивает графолог

 

 

Письма от политического заключённого Бабарико В.Д. Оценивает графолог.

 

Сегодня мне пришел запрос посмотреть почерк Бабарико Виктора Дмитриевича.

Из Википедии известно, что Ви́ктор Дми́триевич Бабари́ко (белор. Віктар Дзмітрыевіч Бабарыка; род. 9 ноября 1963 года, Минск) — белорусский банкир, общественный и политический деятель, в 2020 году выдвигавший свою кандидатуру на пост президента Республики Беларусь, политический заключённый, меценат. Задержан 18 июня 2020.

Из мест лишения свободы им были отправлены письма, которые стали достоянием общественности. Письма написаны собственноручно, а значит мы можем посмотреть на человека с помощью графологии. Конечно, при этом мы должны учитывать, что человек находится в заключении, под стрессом. И некоторую сбивчивость: строки немного коромыслом, западают местами, можем объяснить такой сложной обстановкой. Человек старается держаться, но его моральный дух все же страдает, человек переживает много эмоций, то полное отчаяние, то некоторое воодушевление.

Начинаем смотреть на почерк с помощью МАКРО, то есть на отдалении.

Письма от политического заключённого Бабарико В.Д. Оценивает графолог.

Организация или расположение текста на листе продуктивно: вокруг текста есть поля, между строк хорошие расстояния. Это сразу нам дает несколько ответов. Человек организованный, ясный в мыслях, самокритичен, социально адаптирован, склонен к общественной деятельности, способность правильно оценить ситуацию. Есть некоторый дисбаланс с нижней зоной – она преувеличена, заходит на другие строки. Но мы этот момент опишем ниже.

Почерк живой, форма и движение сочетаются, читабельность сохраняется на хорошем уровне, текст понятен из контекста, сильный нажим. Есть динамика, продвижение вперед. Это говорит о том, что человек решительный, активный, энергичный, целеустремленный. Дружелюбие и открытость новому сочетается со склонность к самоанализу, самопроверке. Продуктивность и способность быстро восстанавливать свои душевные силы. Проницательность, острота ума.

Письма от политического заключённого Бабарико В.Д. Оценивает графолог.

 

Но есть и определенная жесткость, скованность. Попробуйте прищурить глаза и посмотреть на почерк. Мы видим ярко выделяющиеся вертикальные элементы «р», усиление на нижнюю зону, 

перекрывающиеся штрихи, некоторая преувеличенность подписи с «зонтом». И мы говорим, что есть признаки, которые показывают неосознаваемую тревогу, чувство незащищенности, амбиции престижности, неудовлетворенность, самоутверждение за счет внешних достижений, чтобы не быть уязвимым. Иногда это может проявляться эмоциональными вспышками (неожиданные раздутости в буквах).

Это подтверждается и значительным вертикальным разбросом (размер буквы с верхними и нижними отростками). Здесь в зонах есть дисбаланс в сторону нижней зоны. То есть человек не из тех, кто летает в облаках, это человек решений и действий, исполнений. Такие люди бросаются в действие, возможно, несколько назойливо, которые могут эффективно управлять предприятиями, но более инстинктивно, чем формально, настойчиво.

Он умный, стратегически мыслящий, руководствуется фактами, способный трезво проанализировать ситуацию, старается быть понятным окружающим, искренний.

Другие публикации канала

#графология, #Бабарико,  #психология, #знаменитости

 

Загадочный почерк Эдит (младшая) Бувье Бил, двоюродной сестры первой леди США Жаклин Кеннеди Онассис

 

Знаете, мне так не терпится показать вам один почерк!  Случайно наткнулась на письмо этой женщины в интернете. И мне сразу захотелось его изучить, а сейчас и поделиться с вами своими наблюдениями. Автор почерка не член королевской британской семьи. Мы потом к ним еще вернемся.

Но статус этой дамы тоже непростой. А жизнь так вообще предмет исследования психологов.


Итак, сегодня смотрим почерк Эдит (младшая) Бувье Бил, двоюродная сестра первой леди США Жаклин Кеннеди Онассис. Сказать, что это необычный почерк, значит ничего не сказать. Давайте смотреть подробнее.

Рис.2 Письмо Эдит (фрагмент).

 
 

Что нам бросается в глаза? Конечно, его оригинальность! Как по расположению графических знаков, так и по их выполнению. Обратите внимание на ярко выраженные элементы (мы называем их доминантами), отметки на рисунке 3:

Знаете, мне так не терпится показать вам один почерк!  Случайно наткнулась на письмо этой женщины в интернете. И мне сразу захотелось его изучить, а сейчас и поделиться с вами своими наблюдениями. Автор почерка не член королевской британской семьи. Мы потом к ним еще вернемся.

Но статус этой дамы тоже непростой. А жизнь так вообще предмет исследования психологов.


Итак, сегодня смотрим почерк Эдит (младшая) Бувье Бил, двоюродная сестра первой леди США Жаклин Кеннеди Онассис. Сказать, что это необычный почерк, значит ничего не сказать. Давайте смотреть подробнее.

Рис.2 Письмо Эдит (фрагмент).

 
 

Что нам бросается в глаза? Конечно, его оригинальность! Как по расположению графических знаков, так и по их выполнению. Обратите внимание на ярко выраженные элементы (мы называем их доминантами), отметки на рисунке 3:

 

Рис.3 Фрагмент письма Эдит с отметками.

1 - Отсутствие расстояний между буквами. Мало того, буквы даже налезают друг на друга,

2 – множественные продолжительные горизонтальные элементы,

3 – грязный толстый штрих,

4 – овалы растянуты по горизонтали, раздутости,

5 – много не замкнутых нижних зон.

Также отмечаем тесную организацию на листе, печатное написание, левый наклон, раздельность, сильное напряжение, преобладание формы (искусственность). И все доминирующие признаки очень выражены, имеют даже некоторую гипертрофированность, следовательно, все указанные описания имеют усиления, вплоть до болезненности.

И вот какой портрет личности у нас получается.  Почерк показывает индивидуальность, эстетические вкусы, художественные тенденции! Да, такая оригинальность, конечно, могла бы найти своего зрителя, потребителя ее таланта. Ведь мы имеем дело с очень творческой, необычной, эпатажной фигурой с амбициями. Но реалистичными ее фантазии и замыслы не стали.  

И все дело в том, что она совершенно оторвана от реальности, неспособна жить в реальном обществе. Она проецирует явное отличие себя от других, создав иной образ «Я», чтобы произвести впечатление или обмануть. Интересно, что подпись практически не отличается от основного текста. Это говорит о том, что она сжилась со своим образом другого «Я» и сама верит в него. Для защиты своей настоящей «Я»: тревожная настороженность и оборонительность в замкнутой, недоверчивой, навязчивой личности. Такое закрытие от внешнего мира чрезмерно, болезненно.

Отступить, посмотреть на все со стороны, оценить ситуацию она не в силах, так как ее мышление беспорядочно, действия непоследовательны, чувство собственного величия и бесплодные фантазии заполоняют разум. При этом отмечаем острое чувство неудовлетворенности, накопление и блокирование аффектов, или, возможно, психическое нездоровье. И, конечно, признаки также говорят об отсутствии способности слушать, эгоцентризме и эгоизме, страхе вторжения, склонностью к накопительству.

 

Действительно, из истории ее жизни мы знаем, что у нее в молодые годы уже наблюдалась алопеция, которая привела к тотальному облысению. И это в то время, как она была очень перспективным, красивым ребенком, успела поработать моделью. Ее мать, зная о психологических проблемах, старалась в дальнейшем оградить свою дочь Эдит от внешних воздействий, фактически заточив себя и ее в имении «Серые сады». Там они прожили вместе не один десяток лет, живя одним днем. Жизнь этих женщин была лишена элементарной приспособленности, практичности. Их особняк заселили кошки и еноты, которые гадили там везде. Полнейшая антисанитария! Двоюродная сестра Жаклин Кеннеди после публикаций в прессе о жизни в особняке, предприняла меры по финансовой поддержке этих дам. В 1975 году был снят документальный фильм «Серые сады», который получил множество международных наград. Если Вам интересно, то можно посмотреть этот фильм. Поверьте, у вас останется неизгладимое впечатление, о том, что так жить тоже можно, и вы получите больше информации о героине нашего расследования.

 

 

 

 

Почерк принцессы Кембриджской – Кэйт Мидлтон. Разрушение легенд о вычурности королевских фигур

Почерк принцессы Кембриджской – Кэйт Мидлтон. Разрушение легенд о вычурности королевских фигур.
Продолжаем говорить о почерках королевской семьи. Сегодня поговорим о принцессе Кембриджской – Кэйт Мидлтон.
И знаете, наконец, мне представился случай говорить о более положительной, социальной личности.
Ее почерк и подпись естественны, не имеют излишних элементов, нет выписанности и вычурности. Такие же характеристики будут и у самой Кэтрин.


На рисунке 2 видим, что подпись даже не видно, настолько она сливается с самим почерком.
Сам почерк выглядит свободным, больше округлых, кривых линий. С такой скоростью, движением, мы можем говорить о легкости решения проблем. Такие люди не конфликтны, принимающие и приспособляемые, щедры. Ее неточные формы говорят о подростковых установках о находчивости, энтузиазме к жизни.
В почерке определим степень напряжения – Пофаль 2: социальность, стремление помочь, мягкость, открытость людям и жизни в целом, сглаживание конфликтов, склонность к самоанализу. С учетом узкого расстояния между строк добавим такие качества искренность, теплоту, сердечность, спонтанность, преданность.
Некоторые элементы прописаны с нажимом, более жестко, строки довольно прямые. Мы можем утверждать, что она в определенных моментах может быть настойчивой, прилагать усилия для отстаивания собственной точки зрения.
Теперь посмотрим, что с мышлением. Стоит отметить, что принцесса использует много упрощений, ловких связок, переходов из одной буквы в другую. С одной стороны, подобные признаки показывают хороший ум, ассоциативное мышление. Но при этом учитываем, что все же строки довольно близко друг к другу, упрощения съедают элементы букв, то это говорит уже и о нечеткости суждений, затрудненность в формулировке своей мысли, и даже путанности.
Малые расстояния между слов дают следующие характеристики: преданность, потребность в социальных связях, дружелюбие без разбора, недостаток критичности, зависимость от среды и окружающих.
Теперь мы можем сделать сравнение Меган - жесткая и искусственная, а Кэйт - добросердечная и естественная.

Интересно, что зарубежные графологи часто исследуют ее подпись на открытке. И мы видим, что подпись, выполненная на открытке, отличается от других подписей Кэйт. Мы с вами уже знаем, что подпись – это наша визитка. И графолог должен это учитывать. В подписи на рис.3 мало увидим уже перечисленных черт.
Подробнее о Меган можно прочитать на моей страничке https://zen.yandex.ru/id/5f3379ecd29b7820ca736741