Приглашения на встречи Онлайн-заявка Клиентам

Графология-ключ к душе человека

По почеркм и подписям знаменитостей

Разбор почерка Клишас А.А. член Совета Федерации

Анализ почерка Клишас А.А. 

50829
Очень долго искала подпись Клишаса А., и как только я нашла образцы почерка, так сразу решила написать. Клишас А.А.– он как собирательный образ чиновника настоящего времени. Он нам запомнился своими странными действиями по неуемному приобретению дорогостоящего имущества, от домов в 9 тыс.квм до коллекции безумно дорогих часов. Всем этим он кичится и хвастается, о богатствах сам говорит в интервью. 
В википедии о нем написано следующее. Андре́й Алекса́ндрович Кли́шас (род. 9 ноября 1972, Свердловск, РСФСР, СССР) — российский политический деятель, предприниматель-миллионер. Член Совета Федерации с 19 марта 2012 года. Доктор юридических наук, профессор, специалист по конституционному праву, теории государства и права. Андрей Клишас является полномочным представителем Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Генеральной прокуратуре Российской Федерации. Судья Международной кинологической федерации. 
Еще очень интересно то, что денег и богатств чиновнику современности мало, ему нужна власть, как можно больше власти. К примеру, Клишас А. очень увлекается собаководством, у него 30 собак в частной псарне. И его пристрастие к элитным собакам перетекло в желание стать руководителем Российской кинологической Федерации (РКФ). Для этого на прежнее руководство было оказано сильное давление со стороны правоохранительных органов (2015-2016гг). Клишас А., являясь полномочным представителем СФ в Конституционном Суде РФ и Генеральной прокуратуре РФ, применил все свое административное давление, инициировав множество проверок, уголовное дело. Даже пробил внесение в закон о «Некоммерческих организациях» нужное ему изменение в связи с этим спором. 
Также гн Клишас нам известен по ряду законов, которые нас ограничивают в правах: об ограничении интернет, санкции за фейки, снятии тайны для спецслужб с переписки, и еще много плохих для населения законов. При этом стоит обратить внимание, что он написал диссертацию по теме «КОНСТИТУЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВОСУДИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ». Правда Диссернет заподозрил, что автор диссертации использовал в работе много заимствований. 
И вот он портрет «Чиновник РФ 2019 года». Все законы для личных нужд, комфорта, использование административного ресурса, безудержное обогащение, отрыв от нужд населения. А чтобы население не имело никаких прав, то и законодательство вопреки конституции надо менять в «нужную сторону». https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/7372539
Это я описала картину маслом с полей интернета. 
Теперь посмотрим его почерк. 
Любопытно, что сначала я нашла его запись от 2016 в книге почетных гостей САФУ (Северный Арктический федеральный университет) им. М.В. Ломоносова https://narfu.ru/university/about/persons/vip/242619/(фото 1).

bez-imeni_1

Его почерк поразил меня своими гибкими формами, ничего жесткого. Хотелось искать подтверждение этому, ну никак не вяжется образ Клишас А. с таким почерком. И вот, нашлись его подписи и почерки в официальных документах. И хорошо, что я не «купилась» на первый образец, так как официальные подписи и почерк Клишас предстали уже в ином свете. 
Как всегда, я делаю небольшое предупреждение о том, что я пишу только об определенных характеристиках, которые по моему мнению, стоит отметить. 
Итак, мы имеем запись Клишас А. в университете, также много записей на официальных документах, как члена Совета Федерации, так и общества РФК. В университете почерк Клишас А. такой непостоянный, гибкий, с плохо сформированными формами букв. Подпись понятная, как «А.Клишас». Теперь возьмем другие подписи (фото 3, 4).

Снимок 3

Снимок 2

Это уже не читаемые штрихи. Но по стилю написания понятно, что в подписи две стилизованные буквы «А», и необычный сверху вниз росчерк, как пружинка или как зигзаг, уходящий вниз. Видно, что штрих в его настоящей подписи эластичный. Подпись выполняется уверенными размахами, форма обильная, полная, даже изящная. В данном случае, как пишет Ренна Незос, такие люди жизнеспособны, экстравертивны, но в то же время при этом отсутствует объективное суждение; трудно отделить себя эмоционально и дать объективную оценку ситуации. Склонность к преувеличениям. Возможно смешение фантазии с реальностью. Такой человек любит что то из прошлого, гигантское, красивое, вычурное. Минимализм и модерн не его стихия.
Во всей этой эстетичности прослеживаются, как мы, графологи, называем «гарпуны и крюки». Такие элементы встречаются именно в верхней зоне. Таким элементам дается негативная интерпретация. 
В соответствии с учениями Пулвера о пространственном символизме верхняя зона символизирует «Супер-Эго, идеальное – Я, индивидуальное сознание, формирование и структурирование интеллектуальных процессов, зона духовности (супер Эго), мыслительная деятельность, фантазии, идеальность, многое из духовной сферы взаимодействует с супер Эго, тормозящее, сдерживающее, сознательное, приобретенное, идеалы, идеи, творчество, «хочу», «Отец», будущее, чаяние, любопытство воображение фантазии, мечтании фанатичные реальные, концепции, теории, абстрактное, самообразование, тяга к саморазвитию, творческое. начало, амбиции, статус, честолюбие, философия, вера, религиозность. Довольствуется ли человек малым или нет. Также приобретенное посредством воспитания». И в этой зоне мы имеем округлые элементы с крюками и гарпунами. Такие элементы говорят об упорстве, нежелании отпускать ситуацию, планы, фантазии, но при этом с напряжением и раздражительностью. 
Направленность росчерка вниз таким витиеватым образом говорит о материальности, о желании материального благополучия, роскоши. 
Обращаю внимание также на нажим. Нажим, зачастую неправильный, на восходящих линиях. Это свидетельствует о том, что человек отходит от общепринятого, норм и правил. У него свое представление на все сферы жизни. 
И наконец, эта сильная изменчивость. В университете, да даже в одном и том же документе он пишет расшифровку подписи по разному. Обратите внимание на написание инициалов в расшифровке подписи «А.А.». А ведь это исполнено в одном документе, но на разных листах! Такая изменчивость говорит о том, что человек может подстраиваться под определенные ситуации, «одевать разные маски» от ситуации, это говорит о его изменчивости и непредсказуемости.

Blagodarstvennoe-pis-mo-Larikovoj-724x1024 1460909756U317550TzYd7336463507_400

Разбор почерка Собянина С.С. - мэр Москвы

Анализ почерка Собянина С. 
Не могла остаться в стороне от происходящего в стране. Очень важно понимать, кто такой Собянин С., может ли он отдавать жесткие приказы или является куклой в чьей то игре? Насколько он просчитывает свои ходы, может ли мыслить стратегически?
Конечно, прошу учитывать, что материал для изучения ограничен, поэтому останавливаюсь лишь на основных моментах. 
Небольшая справка. Собянин Сергей Семенович в соответствии с информацией Википедии (род. 21 июня 1958, село Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область) — российский политик. 3-й Мэр Москвы с 21 октября 2010 года. Ранее занимал различные руководящие посты в том числе после 2000 года занимал посты губернатора Тюменской области (2001—2005), руководителя Администрации президента Владимира Путина (2005—2008), руководителя аппарата правительства в ранге вице-премьера РФ (2008—2010).
В настоящее время Собянин С. пошел по пути жесткого решения политического конфликта, связанного с выборами в Мосгордуму. 
Мне говорили, что иногда читать мои посты про почерки скучно, так как многое не понятно. Поэтому я буду писать только выводы.
Почерк г-на Собянина говорит о том, что власть на него сильно повлияла, почерк стал менее разборчивым, более жестким. 
К примеру, почерки у глав европейских стран имеют меньше жесткости, больше округлости. А почему? Потому что реалии сегодняшнего дня настроены на общение, на умение слышать друг друга, договариваться, доверять. 
Но в нашей стране прогресса в этом смысле среди руководителей не произошло. Ответом на вопрос, готов ли Семен Семенович принять чужую точку зрения, проявить дипломатию – нет не готов. Он не настроен в силу своей жесткости и упрямства протягивать руку помощи или прислушиваться. Такой человек не способен услышать чужой голос. Его чувство собственной исключительности и значимости не дает услышать других или прислушаться к другой позиции: в отношениях с людьми он не доверчив, расчетлив, неискренен. Он считает свою точку зрения единственно правильной. При этом стоит отметить, что на дальнюю перспективу просчитывать он не может. Из-за этого не исключены неисправимые ошибки!

67704409_2321977714504376_6407976706098855936_n

67702268_2321980591170755_8418102635638292480_n

67629170_2321981994503948_2320200908790562816_n

 

Подпись действующего чиновника!

Представляю Вашему вниманию еще одну очень интересную и "мудреную" подпись. Чиновник, перебирая бумаги, может много себе нафантазировать. Вот пример безудержной фантазии и собственной значимости. Даже невозможно проследить, где начало и где конец: столько лишнего, непродуктивного, но такого важного для этого человека! В интернете его обсуждают, что он копается в правильности заполнения документов, цепляется за мелочи: "И знаете, чем он занимается? Он РЕДАКТИРУЕТ ВСЕ циркуляры департамента. Сотни и тысячи вот таких страниц с пометками красной ручкой и ОЦЕНКАМИ. За ровные поля, за правильную нумерацию списков. Ещё чувак борется с кавычками ёлочкой и вводит английские рубленые". Также прилагаю его редакции этих циркуляров. Нууу, очень важный.

крупно

DnnLlj4WwAA4SBy

67529445_2317275024974645_6822555751559462912_n

DhQu7V5XkAA8mGc

Тед Банди серийный убийца

Разбор почерка Тэда Банди

На днях я посмотрела 4-х серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди» про серийного убийцу Теда Банди, который в период с 1974 по 1978 совершил 30 убийств молодых девушек. При этом он их насиловал, жестоко избивал и убивал. Отличает этого убийцу то, что был он очень привлекательным, интеллигентным, умным. Убийца легко перевоплощался, меняя в определенной степени свою внешность, перемещаясь по стране. Его не могли долго поймать, несмотря на то что убийства были очень дерзкими и демонстративными. К примеру, один случай произошел в отеле, в горах. В ресторане при отеле ужинала семья с детьми, молодая женщина пошла в номер на минутку что то взять. Ей надо было лишь поняться на нужный этаж в номер на другой этаж на лифте этого же здания. Она исчезла. В дальнейшем, Банди признался в ее убийстве.

Во времена его убийств не было возможности проверять остатки биоматериала по ДНК, и его идентифицировали по отметкам его зубов на теле жертвы. Это был первый опыт использования следов зубов в криминалистике США. Очень интересный сериал, рекомендую.

Я же предлагаю, как графолог, посмотреть на почерк убийцы в его отрицательных чертах.

Рис 1 преувеличения

 

Рис.1 Почерк Т.Банди, фрагмент

На рис.1  хорошо виден нажим – нажим сильный, характерная особенность написания – это неправильный нажим, то есть нормативно, если человек пишет нисходящие, то есть направленные сверху листа к низу, с большим нажимом, линии при этом более очерчены. В то время, как в представленном почерке нажим на восходящих линиях, горизонтали. Это серьезное отклонение, которое говорит о неправильном эмоциональном фоне, об отклонении в психическом здоровье, автор почерка имеет отклонения во вкусах, интересах, от традиционного, социального к оригинальному (1). Так как данный признак сильно проявляется, то можем говорить о том, что это признак отрицательный. Штрих при этом веретенообразный, размытый, что говорит о материалистичной интерпретации, алчности, неестественности (1).

Также отметим на этом рис. 1 сильно преувеличенные нижние зоны у букв “y”, шары, мешки, которые вторгаются в нижерасположенную строку. И буква «Я», а в почерке на английском языке “I” тоже преувеличена, раздута, буква “t” с низкой, жесткой перекладиной.

На рис 2 представлен фрагмент почерка с очень необычными началами слов. Заход на начало слова начинается в нижней зоне, идет длинным, с усилием  росчерком.  Также при увеличении видны крючки на концах этих элементов, похожие на крюки, гарпуны и т.п.

Рис 1 начальный штрих

Рис.2 Почерк Т.Банди, фрагмент
сдлинными начальными штрихами, зубцами.

При  таких элементах в нижней зоне и при таком почерке даются плохие интерпретации: это показывает страсть к материальным приобретениям и привязанность к собственности. Писатель может быть агрессивным, мстительным, эгоистичным, нечестным.

Отметим еще в почерке так называемые фаллические символы.

 

Рис.3 Почерк Т.Банди, фрагмент с фаллическими символами

Рис 3 фаллич символы

 

51511133_2478780802195175_3032006457231933440_n

Рис.4 Почерк Т.Банди, вся страница

Если смотреть почерк с расположением на странице, то видим, что левое поле практически отсутствует, а вот правое широкое и неровное: связь с образом матери, боязнь будущего, поиск поддержки в прошлом.

При этом есть признаки: манипулирование людьми, хитрость и нечестность, эгоцентризм, агресссия. В сексуальном плане он появляется как взрывное и непредсказуемое поведения, извращенное.

  1. Nezos, Renna Graphology. The interpretation of handwriting Volume I. 1. Graphology  - British Library Cataloguing in Publication data
Бурматов Владимир Владимирович, депутат ГД
Бурматов Владимир Владимирович, депутат ГД

У меня для вас сюрприз. Проанализирую почерк Бурматова В.В. Почему я вдруг решила анализировать его почерк? Да вы сами посмотрите и поймете. Бурматов В.В., действующий депутат ГД. 
Даже не вооруженным взглядом, без специального образования видно, что человек пишет необычно. По всему тексту, нижняя зона букв – вся в шарах. Как видим, такие шары у букв «у», «д», «з». На первом рисунке отмечены стрелками (отм.1). Но, на самом деле, не вся нижняя зона такая. У буквы «р» - нижняя зона не большая, а, наоборот, не достаточная, поджатая, не похожа на нижнюю зону. Обратимся теперь к верхней зоне. Такую зону имеют буквы «в», «б», «й». Эти хвосты простираются у Бурматова В.В. высоко вверх. Это можно судить по размеру средней зоны (буквы «а», «о» и другие без отростков вверх и вниз). Еще отмечу крупность заглавных букв в тексте. 
Итак, что мы имеем. Очень мелкий текст с необычными гипертрофированными шарами в нижней зоне, хорошо выраженной верхней зоной. В контексте, то есть логически можно понять то, что написано. Вот слово «друзья» (отм.2). Если бы слово было написано отдельно, не в этом тексте, то мы бы и не «расшифровали» это слово. В этом слове буквам «р», «ь», «я» практически не уделяется внимания. По тексту он начинает слова более понятно и членораздельно, но потом переходит в едва различимые буквы. Мы называем, переходит в «нити». Человек не сильно обеспокоен тем, что его поймут. Но в то же время, в почерке много остановок, излишних элементов, почерк не несется галопом, чтобы сказать – все это такое нечитабельное из-за его скорости, быстроты ума. Здесь все же есть элемент скрытности, может быть даже нечестности.
Так подробно описываю, так как такие почерки на дороге не валяются. Это уникальный экземпляр. При всем при том, Бурматов В.В. достаточно умный человек, в его голове очень много мыслей, комбинаций, которые сложно понять нам. Он быстро старается уловить ситуацию и сделать ее под себя, хитрый и манипулятивный. 
Но, одновременно с этим, имея такие преувеличения в подсознательной области, материальном мире, он очень амбициозен, очень материалистичен. А подпись нам подсказывает, что ещё и тщеславный

Для сайта со стрелками

Для сайта 2

Бурматов депутат ЧО 4

Юревич Михаил Валерьевич, бывший губернатор

К счастью в моей библиотеке почерков нашелся экземпляр почерка, а не только подписи. Поэтому мы можем сказать про этого человека больше. Хочу оговориться, что экземпляр почерка не очень качественный, поэтому отмечу лишь те признаки, которые хорошо выражены.

Мы видим, что подпись, по большей степени соответствует почерку. Обладатель подписи не прячется за маской, только преувеличивает несколько свою статусность, решительность, вдумчивость. Подпись транслирует некоторую основательность, уважение к семье, большую роль семьи (роду) в его жизни.

Почерк транслирует хорошую моторную ловкость и спонтанность, быструю скорость. Но в глаза бросается и неоднородность почерка: буквы то идут стройно и узко, то вырываются и ложатся. Линии строк волнистые даже в пределах одного слова. Из-за этого почерк имеет признаки психологической незрелости, как у подростков, которым трудно быть долго соредоточенными, «хорошими». При этом линия штриха достаточно точная, тонкая.

Мы можем говорить о хорошем интеллекте, сообразительности, быстром принятии решений, активности, амбициозности. Простая форма букв, без украшений и вычурности может говорить и об искренности.

Из проблемных моментов отметим следующее: плохая управляемость, импульсивность, повышенная чувствительность, нервозность, эмоциональная неприспособленность, сложность в выстраивании отношений.

oz_gub_delf_23ь2

yurevich_17_1

d74ce10d-40d7-48ea-a424-20f1db07ebd1

ВРИО главы города Челябинска Елистратова В.А. (по июнь 2019)

По подписи Елистратова В.А., бывшего ВРИО города Челябинска (по июнь 2019). По просьбе читателей.

Очень неординарная подпись, состоящая из «закорючки» (простонарод.) - двух линий. Подпись начинается с базовой линии, идет вверх, потом острым углом линия опускается значительно вниз. В подписи нет никаких иных элементов.  

Определимся, в чем суть подписи. Своей подписью человек берет на себя ответственность за то, что он только что написал или что написано, в случае документа. Поэтому его значение является значительным, как заявление об идентичности и как аутентификация текста. Также обратим внимание, что в деловом мире не на последнем месте стоит важность индивидуальности почерка для исключения ее подделки. В подписи Елистратова В. этот аспект не в должной мере учитывается, что может также свидетельствовать о невысокой благонадежности.  

Подпись одновременно выражает эго, с которым она отождествляется, и представляет социальное эго, образ самого себя, который подписавшийся более или менее сознательно хочет дать другим.

Этот двойной аспект обычно раскрывается на обоих этих уровнях : спонтанная подпись, связанная с его интимным "я", означает, что писатель не делает разницы между тем, что он есть, и тем, чем он хочет казаться; но писатель, который формирует свою подпись, чтобы играть социальную роль, также раскрывает свою мотивацию через выбор того или иного сценария.

Елистратов В. зачастую ставит подпись в середине строки, а с учетом того, подпись больше, чем текст, это может выразить потребность быть в центре мира работы, что означает наличие  профессиональных амбиций,  которые должны быть в центре внимания.

Однако мы здесь видим противоречие. Совсем нет буквенных символов (средней зоны, зоны ЭГО) – фактически один росчерк. В данном случае применим «Символизм» Пулвера, который каждому направлению в почерке и подписи придал определенный смысл.

В верхней зоне подписи выражено желание смотреть в будущее, что то делать и организовывать, но, в то же время, опуская заключительный росчерк значительно вниз и влево,  автор показывает то, что его психика проецирует будущие ожидания через материальные поступления. Субъект хочет реализовывать свои амбиции и желания через владения вещами и материальными благами.

Снимок  заявление увольнение  подпись

ВРИО главы города Челябинска Натальи Котовой

Настало время посмотреть на подпись нового врио мэра города Челябинска Натальи Котовой. Как мы знаем, в интернете много официальных документов за подписью "Первого заместителя главы города Челябинска" Котовой Н., которая была на этом посту долгое время. 
Так что мы имеем дело с публичным политиком, которая при власти уже много лет. При вступлении в новую должность Текслер А. дал характеристику новому ВРИО – «железная леди». Посмотрим теперь на личность Котовой Н. через призму графологии. При этом мы не забываем, что подпись это всегда предъявляемый или представляемый внешнему миру Образ человека, а почерк – реальная самооценка и самоощущение. 
По подписи видно, что нет элементов придуманных, раздутых, или, наоборот, каких то зажатых. Размер умеренный, подпись имеет буквенные символы. Если не привлекать к описанию графологическую терминологию, то можно сразу сделать следующий вывод. 
Подпись г-жи Котовой Н. транслирует человека контактного, дружелюбного, чувствительного. При этом подпись показывает деловитость, определенную уверенность. Мы видим баланс с указанием имени и фамилии. Слышит другого человека, есть компромиссность, исполнительная, идет на уступки, и в тоже время показывает некоторую импульсивность. 
Стоит заметить, что в подписи не хватает твердости, напористости, чтобы мы могли говорить о «железной леди», способной отстаивать свою точку зрения.

Снимок   хорошая без печати

Для сайта

ВРИО губернатора Текслер А.

Мне в руки попала подпись Текслера. Как графолог я оценила его подпись. Ох, уж мне эти воздушные шары - именно так выглядит подпись. Надутость, не правда ли? К сожалению, пока нет образца почерка, чтобы оценить схожесть подписи и почерка. В подписи мы видим такую раздутую первую букву имени "А", потом переходящую в стилизованную, но меньшую по размеру и не такую значимую в подписи "Т". Подпись транслирует защитные механизмы, высокую самооценку, значимое "Я", отличное от семьи. Много амбиций, чрезмерность, переполненность, привязанность к прошлому.

Снимок  

подпись Текслер

Untitled.FR12