Приглашения на встречи Онлайн-заявка Клиентам

Графология-ключ к душе человека

Разбор почерка Клишас А.А. член Совета Федерации

Анализ почерка Клишас А.А. 

50829
Очень долго искала подпись Клишаса А., и как только я нашла образцы почерка, так сразу решила написать. Клишас А.А.– он как собирательный образ чиновника настоящего времени. Он нам запомнился своими странными действиями по неуемному приобретению дорогостоящего имущества, от домов в 9 тыс.квм до коллекции безумно дорогих часов. Всем этим он кичится и хвастается, о богатствах сам говорит в интервью. 
В википедии о нем написано следующее. Андре́й Алекса́ндрович Кли́шас (род. 9 ноября 1972, Свердловск, РСФСР, СССР) — российский политический деятель, предприниматель-миллионер. Член Совета Федерации с 19 марта 2012 года. Доктор юридических наук, профессор, специалист по конституционному праву, теории государства и права. Андрей Клишас является полномочным представителем Совета Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Генеральной прокуратуре Российской Федерации. Судья Международной кинологической федерации. 
Еще очень интересно то, что денег и богатств чиновнику современности мало, ему нужна власть, как можно больше власти. К примеру, Клишас А. очень увлекается собаководством, у него 30 собак в частной псарне. И его пристрастие к элитным собакам перетекло в желание стать руководителем Российской кинологической Федерации (РКФ). Для этого на прежнее руководство было оказано сильное давление со стороны правоохранительных органов (2015-2016гг). Клишас А., являясь полномочным представителем СФ в Конституционном Суде РФ и Генеральной прокуратуре РФ, применил все свое административное давление, инициировав множество проверок, уголовное дело. Даже пробил внесение в закон о «Некоммерческих организациях» нужное ему изменение в связи с этим спором. 
Также гн Клишас нам известен по ряду законов, которые нас ограничивают в правах: об ограничении интернет, санкции за фейки, снятии тайны для спецслужб с переписки, и еще много плохих для населения законов. При этом стоит обратить внимание, что он написал диссертацию по теме «КОНСТИТУЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВОСУДИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ». Правда Диссернет заподозрил, что автор диссертации использовал в работе много заимствований. 
И вот он портрет «Чиновник РФ 2019 года». Все законы для личных нужд, комфорта, использование административного ресурса, безудержное обогащение, отрыв от нужд населения. А чтобы население не имело никаких прав, то и законодательство вопреки конституции надо менять в «нужную сторону». https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/7372539
Это я описала картину маслом с полей интернета. 
Теперь посмотрим его почерк. 
Любопытно, что сначала я нашла его запись от 2016 в книге почетных гостей САФУ (Северный Арктический федеральный университет) им. М.В. Ломоносова https://narfu.ru/university/about/persons/vip/242619/(фото 1).

bez-imeni_1

Его почерк поразил меня своими гибкими формами, ничего жесткого. Хотелось искать подтверждение этому, ну никак не вяжется образ Клишас А. с таким почерком. И вот, нашлись его подписи и почерки в официальных документах. И хорошо, что я не «купилась» на первый образец, так как официальные подписи и почерк Клишас предстали уже в ином свете. 
Как всегда, я делаю небольшое предупреждение о том, что я пишу только об определенных характеристиках, которые по моему мнению, стоит отметить. 
Итак, мы имеем запись Клишас А. в университете, также много записей на официальных документах, как члена Совета Федерации, так и общества РФК. В университете почерк Клишас А. такой непостоянный, гибкий, с плохо сформированными формами букв. Подпись понятная, как «А.Клишас». Теперь возьмем другие подписи (фото 3, 4).

Снимок 3

Снимок 2

Это уже не читаемые штрихи. Но по стилю написания понятно, что в подписи две стилизованные буквы «А», и необычный сверху вниз росчерк, как пружинка или как зигзаг, уходящий вниз. Видно, что штрих в его настоящей подписи эластичный. Подпись выполняется уверенными размахами, форма обильная, полная, даже изящная. В данном случае, как пишет Ренна Незос, такие люди жизнеспособны, экстравертивны, но в то же время при этом отсутствует объективное суждение; трудно отделить себя эмоционально и дать объективную оценку ситуации. Склонность к преувеличениям. Возможно смешение фантазии с реальностью. Такой человек любит что то из прошлого, гигантское, красивое, вычурное. Минимализм и модерн не его стихия.
Во всей этой эстетичности прослеживаются, как мы, графологи, называем «гарпуны и крюки». Такие элементы встречаются именно в верхней зоне. Таким элементам дается негативная интерпретация. 
В соответствии с учениями Пулвера о пространственном символизме верхняя зона символизирует «Супер-Эго, идеальное – Я, индивидуальное сознание, формирование и структурирование интеллектуальных процессов, зона духовности (супер Эго), мыслительная деятельность, фантазии, идеальность, многое из духовной сферы взаимодействует с супер Эго, тормозящее, сдерживающее, сознательное, приобретенное, идеалы, идеи, творчество, «хочу», «Отец», будущее, чаяние, любопытство воображение фантазии, мечтании фанатичные реальные, концепции, теории, абстрактное, самообразование, тяга к саморазвитию, творческое. начало, амбиции, статус, честолюбие, философия, вера, религиозность. Довольствуется ли человек малым или нет. Также приобретенное посредством воспитания». И в этой зоне мы имеем округлые элементы с крюками и гарпунами. Такие элементы говорят об упорстве, нежелании отпускать ситуацию, планы, фантазии, но при этом с напряжением и раздражительностью. 
Направленность росчерка вниз таким витиеватым образом говорит о материальности, о желании материального благополучия, роскоши. 
Обращаю внимание также на нажим. Нажим, зачастую неправильный, на восходящих линиях. Это свидетельствует о том, что человек отходит от общепринятого, норм и правил. У него свое представление на все сферы жизни. 
И наконец, эта сильная изменчивость. В университете, да даже в одном и том же документе он пишет расшифровку подписи по разному. Обратите внимание на написание инициалов в расшифровке подписи «А.А.». А ведь это исполнено в одном документе, но на разных листах! Такая изменчивость говорит о том, что человек может подстраиваться под определенные ситуации, «одевать разные маски» от ситуации, это говорит о его изменчивости и непредсказуемости.

Blagodarstvennoe-pis-mo-Larikovoj-724x1024 1460909756U317550TzYd7336463507_400